Гемангиома позвоночника (агрессивная, капиллярная и смешанная)

h212

Гемангиома — это скопление сосудов капиллярного, венозного и кавернозного типа, а именно это сосудистая опухоль на позвоночнике. На сегодняшний день это очень распространённое заболевание среди людей. На первый взгляд это безобидная болезнь. Может причинять большой вред. Гемангиомы в основном доброкачественные, но они всё-таки имеют клиническую протекаемость заболевания и могут причинять большой вред.

Причины развития

Причины появления данного заболевания – это неполноценность структур кровеносных сосудов, которая является врожденной. Если на начальных этапах гемангиома имеет маленькие размеры, то через определенный промежуток времени она может вырасти рас в 5, а то и в 10 больше, что приводит к нарушениям функций сосудов. При том, что возможно самоизлечение гемангиомы, все же предугадать ее развитие очень сложно.

Развитие болезни

Развитие гемангиом может быть как врожденным, так и приобретённым. Некоторые сосуды по своей целостности стенок неполноценны. Если на такой участок припадает нагрузки больше, чем может выдержать данный сосуд, то возникает кровоизлияние, которое в свою очередь активирует работу клеток, которые разрушают костную ткань.

На таком участке появляться сгустки крови – тромбы, а там, где была костная ткань, появляются новые сосуды, которые являются неполноценными, и при нагрузке снова лопаются, и снова происходит кровоизлияние. И так по кругу. Через время в таких местах  образовываются гемангиомы.

Типы гемангиом:

Всего существует 5 типов гемангиов.

• 1 тип – гемангиома, которая поразила весь позвонок

• 2 тип – поражены только тела позвонков

• 3 тип – локализация опухоли на заднем полукольце

• 4 тип – опухоль поразила тело позвонка и часть его заднего кольца

• 5 тип – эпидуральная локализация гемангиомы позвонка

Также классификация гемангиом производиться в зависимости от гистологической структуры:

1. Капиллярные

2. Агрессивные

3. Смешанные

Диагностика гемангиом

Для диагностики данного заболевания применяют следующие методы:

1. МРТ — магнитно-резонансная томография
  2. Рентген пораженного участка
  3. Спондилография
  4. Лабораторные исследования
  5. Узи гемангиомы
  6. Антиография – применяется для больных с большим количеством гемангиом

Осмотр и направление на обследование проводиться врачом – хирургом. Только после полного обследования можно точно поставить диагноз и правильно назначить лечение.

В нашей клинике используется для лечения гемангиом такой метод как вертебропластика. Этот метод по праву считаю одним из самых лучших по лечению гемангиом. Данная манипуляция проводится следующим образом.

Не нужно делать больших разрезов. На уровне пораженного позвонка делается маленький разрез, через который вводится тонкая игла в тело позвонка. Это все делаться под специальным хирургическим микроскопом. Через иглу вводиться костный цемент, который останавливает рост опухоли и человек может вернуться к прежней жизни без длительных реабилитаций. Преимущество в том, что спустя час после операции человек может идти домой.

В нашей клинике проводится данная операция одним из лучших врачей не только в Украине, но и ОАЭ профессором и руководителем клиники Сайедом Муксеном.

Для записи на прием заполните форму ниже.