Артроз и артрит

лечение Артроза и артрита

Артроз и артрит – при этих заболеваниях поражаются суставы. Многие люди думают, что это одно заболевание, но на самом деле это два разных, которые требуют разный подход в лечению.

При артрозе деформируются суставы. Данная деформация возникает у людей которым 45 лет и больше.

Артрит отличается тем, что он начинает прогрессировать у молодых людей до 40 лет. Реже артрит возникает у людей в возрасте 60-70 лет.

По статистике 2 % молодых людей страдают артритом, а 10% артрозом. У людей после 50 лет часто обнаруживается артроз, если в молодости были травмы, связанные с суставами.

При артрозе поражаются только суставы. Остальные части тела не поражаются, а при артрите поражается весь организм, так как идет воспалительный процесс.

Характерные симптомы данных заболеваний

Артроз поражает такие суставы как коленный, тазобедренные, большого пальца на ногах. Реже идет поражение голеностопа, пальцев рук, что расположены ближе к ногтям.

Для артроза характерно:

1. Боль в суставах, которая возникает при движении.
  2. Хруст в суставах. На первых стадиях он выражен слабо. При прогрессировании хруст становиться отчетливее.
  3. Уменьшается подвижность сустава.
  4. Происходит деформация сустава.

Для артрита характерно:

1. Боль в суставах усиливается в ночное время.
  2. Ощущение утренней скованности суставов.
  3. Воспаления и припухания пястно-фаланговых суставов.
  4. Наблюдается воспаление и припухлости лучезапястного сустава.
  5. В зависимости от типа артрита может наблюдаться припухлость и покраснение одного из пальцев рук по всей длине.
  6. Когда воспаляются суставы один за другим с перерывами.
  7. Периодические сильные боли в суставах больших пальцев ног, коленных суставах, голеностопных суставах и др.

Если вы заметили один из вышеперечисленных симптомов, Вам необходимо обратиться в клинику для детальной диагностики, чтобы поскорее начать лечение.

1. Общий анализ крови.
  2. Биохимический анализ крови.
  3. Анализ на ревмопробы.
  4. Рентген определенных зон (определяет врач).
  5. Радиоизотопное сканирование скелета.
  6. КТ
  7. МРТ

Если вы обнаружили у себя один из вышеперечисленных симптомов, то вам сразу же необходимо обратиться в клинику для полного обследования.

В Клинике хирургии позвоночника и реабилитации эти проблемы устраняются с помощью новейших методик, что позволяет вам через несколько дней уйти домой.