Деформация стопы

lechenie-deformacii-stop

Деформация стопы наиболее распространенное заболевание среди людей пожилого возраста. Но оно может также и встречаться среди людей старше 30 лет. Это заболевание люди обычно называют как шишки или косточки, которое приводит к плоскостопию. Это может давать осложнения на позвоночник. Но в медицине это называется — вальгусная деформация первого пальца стопы.

Данное заболевание возникает чаще всего на генетическом уровне, если в вашей семье, кто-то страдает таким недугом, то он может передаться на следующее поколение. Также причиной возникновения может быть наличие плоскостопия или ношение тесной обуви с высоким каблуком. Как же всё-таки узнать деформирована стопа или нет.

Внимательно осмотрите свою стопу, если вы обнаружили в районе большого пальца выпирающую шишку или косточку, увеличение размера стопы по ширине, ощущение боли, если обувь подобрана не правильно, то у вас деформируется стопа. Но самое первое, что помогает обнаружить данное заболевание — это косметический дефект при ношении открытой обуви, именно тогда пациенты обращаться к врачу травматологу – ортопеду.

Какие неудобства причиняет деформация стопы:

1. Неправильная формы стопы, отклонение большого пальца в сторону.

2. Постепенное увеличение «шишки».

3. Быстрая утомляемость ног при ходьбе особенно.

4. Ощущение боли в суставах стоп.

5. Образование мозолей на подошве ног.

6. Вросшие ногти.

Лечение данного заболевания есть два. Консервативное и оперативное. Зависит это от степени тяжести заболевания.

Консервативное лечение применяется на ранних стадиях деформации стопы. При таком виде лечения врач назначает специальную гимнастику. Ношение ортопедических стелек со специальной обувью.

Оперативное лечение имеет ряд преимуществ. В Международной клиники хирургии позвоночника и реабилитации проводят данного рода оперативное вмешательство на высоком уровне с применением новейших технологий. После операции нет необходимости накладывать гипс, только тугую повязку и срок реабилитации сокращается до нескольких дней. Так что через пару дней пациент сможет вернуться к нормальной жизни. В отличии от консервативного лечения, операция помогает быстрее решить ваши проблемы и вернуть к нормальной жизни.