Травматическое поражение периферической нервной системы

Травматическое поражение периферической нервной системы – одна из важных проблем врачей разных направлений, которые получают от пациентов. Такой вид повреждений чаще всего наблюдается у людей от 20 до 50 лет. Если поражение не является угрозой для жизни, то оно все равно может привести к длительной нетрудоспособности, а со временем к инвалидности.

При травматическом поражении периферической нервной системы очень важно вовремя диагностировать заболевание, оказать правильную медицинскую и хирургическую помощь с использованием микрохирургической техники плюс комплексная реабилитация дают отличные шансы на выздоровление.

Виды травматических поражений

Первый тип – это открытые раны, к ним можно отнести:

• Резанные раны
  • Рубленные
  • Рванные
  • Раздавленные раны

Второй тип – это закрытые раны, к ним относят:

• Сотрясение
  • Ушиб
  • Сдавление
  • Растяжение
  • Вывих

Диагностика

Диагноз составляют при общих клинических данных и результатах физиологического исследования.

Если у вас первый тип повреждения, то можно полгаться, что поврежден периферический нерв. Он является проводником. Если он поврежден, то это приводит к нарушению его функции и частичной или полной потери трудоспособности. При обнаружении первого типа повреждения необходимо сразу же обратиться в больницу.

Первое что вам сделают — это проведут полное обследование для определения степени повреждения нерва.

Типы нервов:

1. Локтевой
  2. Срединный
  3. Лучевой
  4. Мышечно-кожный
  5. Подмышечный
  6. Бедренный
  7. Большеберцовый
  8. Общий малоберцовый

Основной вид лечения – это хирургическое вмешательство. Операция проводиться для освобождения нерва от рубцовых тканей.

В нашей клинике проводят данную манипуляцию опытные хирурги и нейровертибрологи. При каждой операции присутствует и оперирует сам директор клиники Сайед М.А., такая операция имеет название малоинвазивная хирургия или хирургия одного дня.

Важно понимать, что оперативное лечение помогает создать лишь базу для восстановления функций нерва, а реабилитация должна помочь ускорить процесс регенерации. Чаще при реабилитации больному назначают лечебную гимнастику, массажи, медикаментозное лечение, физиопроцедуры. Но реабилитация тоже должна проводиться под присмотром опытного врача.

Вы можете записаться на консультацию в нашу клинику по нижеуказанным телефонам.